Работа нашего магазина осуществляется в строгом соответствии с действующим российским законодательством в области защиты прав потребителей.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 покупатель вправе в течении 14 дней после покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в случае если приобретённый товар не подошёл форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом покупатель обязан сохранять подтверждающие факт покупки документы (в частности, кассовый чек) и изначальный товарный вид (товар не должен быть в употреблении и иметь следы использования / эксплуатации).
Если аналогичный товар отсутствует в продаже или не подходит покупателю по каким-то причинам, то покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть денежные средства, уплаченные за товар, в полном объёме. Продавец обязан возвратить денежные средства покупателю в 3-х дневный срок. По соглашению между покупателем с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. При этом продавец обязан незамедлительно сообщить покупателю о поступлении товара в продажу.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества расходы по транспортировке / пересылке товара обратно продавцу несёт покупатель.
-
Обмен товара на аналогичный:
- Товар не был в употреблении и его изначальный товарный вид, комплектность, пломбы и ярлыки полностью сохранены;
- Со времени совершения покупки в магазине прошло не более 14 дней (исчисление срока ведётся со следующего дня после покупки);
- Сохранены и предоставлены подтверждающие факт покупки документы (товарный и/или кассовый чек);
- Транспортировка / пересылка возвращаемого товара продавцу, а также отправка аналогичного товара продавцом покупателю осуществляется за счёт покупателя.
Возврат товара и денежных средств за него
- Аналогичный товар, предложенный продавцом потребителю взамен возвращаемого, не подходит потребителю или отсутствует в продаже;
- Товар не был в употреблении и его изначальный товарный вид, комплектность, пломбы и ярлыки полностью сохранены;
- Со времени совершения покупки в магазине прошло не более 14 дней (исчисление срока ведётся со следующего дня после покупки);
- Сохранены и предоставлены подтверждающие факт покупки документы (товарный и/или кассовый чек);
- Возврат денежных средств осуществляется продавцом в 3-х дневный срок с момента возврата товара покупателем;
- Транспортировка / пересылка товара обратно продавцу осуществляется за счёт покупателя.
На товары, представленные на нашем сайте, распространяются гарантии производителей, которые включают в себя условия гарантийного обслуживания (в т.ч. и его сроки).
В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992 покупатель вправе обменять или вернуть продавцу товар ненадлежащего качества (фабричный брак, скрытые дефекты, неполная комплектация). Товар ненадлежащего качества заменяется продавцом на новый товар, а гарантийный срок начинает исчисляться заново (с даты замена товара).
В случае обмена и возврата товара ненадлежащего качества расходы по транспортировке / пересылке товара обратно несёт продавец.
-
Замена товара на аналогичный
- Сохранены и предоставлены подтверждающие факт покупки документы (товарный и/или кассовый чек);
- Покупателем составлена и отправлена продавцу письменная претензия о ненадлежащем качестве товара и требование о его замене;
- При наличии у продавца аналогичного товара замена осуществляется в течении 7 дней с момента получения претензии;
- При отсутствии аналогичного товара замена производится в течении 1 месяца с момента получения претензии.
Возврат товара и денежных средств за него
- Сохранены и предоставлены подтверждающие факт покупки документы (товарный и/или кассовый чек);
- Покупателем составлена и отправлена продавцу письменная претензия о ненадлежащем качестве товара и требование о возврате денежных средств, уплаченных в счёт покупки товара;
- Возврат денежных средств осуществляется продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования покупателя (на основании ст. 22 ЗоПП).
Во избежание проблем и недоразумений мы рекомендуем покупателям, по возможности, сразу после покупки или до неё проверять внешний вид, целостность и комплектность приобретаемых в нашем магазине товаров.